Вопросы и ответы
Как сделать заказ на сайте NONCONFORM?
Добавьте понравившиеся вам товары в корзину и оформите заказ, заполнив все поля.
Могу ли я оформить заказ, позвонив в клиентский центр?
Сколько моделей можно заказать за раз?
Что делать, если нет моего размера?
Как оплатить заказ?
Можно ли отказаться от заказа?
Да, в любой момент. Для этого нужно позвонить в клиентский центр по номеру телефона: 8-800-600-06-35
Можно ли примерить заказ перед покупкой?
Можно ли после примерки выкупить только часть товаров из заказа?
Как я могу вернуть товар, который мне не подошел?
Могу ли я осуществить обмен?
Нужно ли оплачивать доставку, если вы решаете не выкупать заказ после примерки?
Какая миссия у мультибренда NONCONFORM?
NONCONFORM – магазин, объединяющий легендарные бренды, проверенные временем.
Это место для людей, которые не следуют правилам, не боятся менять систему и не идут на компромиссы.
Для людей, которые выбирают индивидуальный стиль и долговечность.
Мы объединяем бренды и людей, которые не следуют правилам.
Каким юридическим лицом представлен мультибренд NONCONFORM?
Интернет-магазин NONCONFORM представлен в России юридическим лицом ООО «Орбико Стайл». Реквизиты вы найдете здесь.
ООО «Орбико Стайл» является ведущим дистрибьютером товаров lifestyle в Европе.
Есть ли у NONCONFORM официальные паблики в социальных сетях?
Оригинальная ли продукция на сайте и в розничных магазинах NONCONFORM?
Да, у нас представлена только оригинальная продукция.
Обязанность мультибренда NONCONFORM — гарантировать оригинальность одежды и обуви, которые вы приобретаете на нашем сайте, в наших фирменных магазинах, а также у наших официальных партнеров.Более подробная информация здесь.