Доставка по России. Бесплатно при заказе от 3 000 ₽
Новогодняя распродажа! Подробнее
Назад

Возврат товаров

Нужна помощь при оформлении возврата, свяжитесь с нами!
8 (800) 600-06-35  (звонок бесплатный по России)
nonconform@lmexpress.ru

Возврат товаров надлежащего качества

Возврат бракованного товара 

Как вернуть товар 

ШАГ 1: Сообщите нам о возврате товара, обратившись в Клиентский центр. 
nonconform@lmexpress.ru 
Укажите причину возврата и приложите фото продукта.

ШАГ 2: Заполните Заявление на возврат.

ШАГ 3: Приложите к заявлению фискальный чек.
Вы вправе совершить возврат Товара без фискального чека, и мы обязательно приложим максимум усилий для идентификации товара для возврата денежных средств. Однако, мы оставляем за собой право запросить дополнительные доказательства приобретения товара в интернет-магазине NONCONFORM. В случае непредставления Вами таковых, мы будем вынуждены отказать в возврате денежных средств.

ШАГ 4: После того, как мы согласуем возврат, отправьте товар Почтой России по адресу: 140961, Московский АСЦ, А/Я 142, ООО «Купишуз». (Информацию о тарифах и сроках доставки уточняйте в отделениях ФГУП "Почта России" или на их сайте).

ШАГ 5: Дождитесь СМС уведомления о поступлении товара на склад.

Когда поступят деньги

Денежные средства будут переведены в течение 10 рабочих дней с даты поступления товара на склад. В случае возврата бракованного товара, вам также будет перечислена компенсация стоимости доставки товара на склад.

Заказы с оплатой «Долями» можно вернуть по той же процедуре, что и все прочие заказы.
Если заказ оплачен полностью, то вся сумма возврата вернется на карту, с которой оплатили покупку.
Если заказ оплачен частично, то вернется уже внесенная сумма на вашу карту.
Если заказ оплачен частично и возвращен не полностью, то вернутся средства за данный товар с учетом графика платежей. При этом, сумма оставшихся платежей будет пересчитана — из нее будет вычтен возврат.