Top.Mail.Ru
Доставка по России. Бесплатно при заказе от 3 000 ₽
Новогодняя распродажа! Подробнее
Назад

COLMAR: история бренда, написанная победами лыжников

Colmar – люксовый итальянский бренд одежды для активной жизни и занятий зимними видами спорта. История успеха этой компании написана горнолыжниками и победами итальянской сборной на олимпиадах. Сегодня Colmar по праву считается законодателем спортивной моды и новатором в области создания технологичной одежды. 


С чего все начиналось?

С войлочных шляп, которые шились на небольшой фабрике в Италии. Именно здесь работал Марио Коломбо, который вместе с женой Ирмой решил создать собственную компанию по пошиву одежды из войлока в 1923 году. Марка получила имя Colmar (взяли первые 3 буквы фамилии и имени основателя).

В те далекие времена войлок считался лучшим материалом для пошива теплой зимней одежды. Он хорошо сохранял тепло, легко поддавался формованию. Компания Colmar стала постепенно расширять производство, и кроме войлочных шляп в ассортиментной линейке появились комбинезоны, спецодежда.

Мировой экономический кризис 30-х годов почти никак не отразился на благосостоянии бренда. Но тут началась Вторая Мировая война и экспорт из Италии был перекрыт. Компании пришлось менять профиль и ориентироваться на пошив одежды из хлопка. И как оказалось в последствии это было правильное решение.

Вектор на зимний спорт

После войны многие итальянцы увлеклись горнолыжным спортом. Colmar почувствовал эту тенденцию и предложил потребителям то, чего не было на итальянском рынке – спортивную одежду и экипировку.  Уже к концу 40-х бренд стал поставщиком национальной Федерации зимних видов спорта и одевал команду лыжников Италии.

Первым бестселлером компании стала фирменная куртка, в которой на Олимпиаде 1952 года блистал Дзено Коло – лучший лыжник Италии. Она мгновенно стала хитом продаж, потому что не пузырилась на ветру, как другая одежда.

Colmar вплотную занялся совершенствованием лыжного зимнего костюма. Куртки и штаны того времени «парусили» и замедляли спортсменов. При этом эластичные ткани не грели, и лыжники не могли долгое время быть на морозе. Специалистам бренда удалось создать такой костюм, в котором материя плотно прилегала и согревала. Секрет крылся в сочетании нейлона со вставками из тюля. Чтобы ткани были еще более технологичными, к их созданию привлекались специалисты таких заводов как Фиат и Moto Guzzi.

Colmar стал задавать тренды. В 90-х яркие, кислотные цвета стали визитной карточкой горнолыжников. Появились первые технологичные мембраны, а брендовая куртка в стиле колор-блок стала бесспорным хитом горных склонов.


Технологии Colmar

       · Пуховики бренда имеют усиленную защиту от промокания. Слой утеплителя пропитывается влагостойким составом, а сверху наносится слой Тефлона EcoElite.
 

       · Модели курток горнолыжников оснащены вставками поролона, которые защищают наиболее уязвимые части тела. А для сохранения температуры      используется мембрана с графеном G+.

       · Свитшоты отшиваются из инновационных материалов Dryarn и Thermotec. Они хорошо отводят лишнюю влагу, поддерживают стабильную t0 тела и быстро сохнут.

       · Одежда для лыжников создается из ткани Meryl. По прочности она превосходит натуральный шелк. Легкая, дышащая, блокирует проникновение влаги и отлично держит тепло.

Colmar является спонсором многих спортсменов, поддерживает спорт-соревнования и производит стильную одежду высочайшего качества/

Перейти в коллекцию Colmar >