Top.Mail.Ru
Доставка по России. Бесплатно при заказе от 3 000 ₽
Новогодняя распродажа! Подробнее
Назад

История бренда PEAK

PEAK – бренд спортивной экипировки и товаров в сегменте спорт-кэжуал. Уже более 30 лет компания производит кроссовки и спортивный инвентарь для футбола, баскетбола, волейбола, тенниса, бега и других видов спорта. Продукция бренда представлена в более чем 70 странах мира, а в форме PEAK выступают десятки Олимпийских и национальных сборных. Как маленькой компании удалось вырасти в гиганта спортивной индустрии – рассказываем в этой статье.  

С чего все начиналось?

С острого желания что-то изменить в своей жизни. Оно появилось у китайского бизнесмена Сюй Цзиннаня, который решил заняться чем-то крутым и интересным. В итоге он создал бренд спортивной обуви и дал ему английское название Peak.

Первая пара вышла в 1989 г. Однако официально компания зарегистрировалась только в 1991, поэтому у бренда два года рождения. Уже к 1997 году Peak стал одним из известнейших китайских брендов.

Был выбран главный вектор развития – баскетбол. У азиатских производителей обуви вообще большая любовь к этому виду спорта. Но руководство Peak решило не зацикливаться только на одном направлении, а добавить к ассортиментной линейке обувь и экипировку для фитнеса, бега, футбола и т.д.


Сотрудничество с баскетбольной ассоциацией

Поскольку марка изначально была заточена под баскетбол, в 2006 году она стала официальным поставщиком экипировки FIBA и NBA. Амбассадорами бренда стали спортивные звезды мировой величины и баскетбольные легенды.

Сейчас Peak является надежным поставщиком национальных и Олимпийских сборных, баскетбольных команд. Он активно спонсирует спортивные мероприятия и соревнования любого масштаба.


Технологии, которые использует Peak

        Обувь бренда создается для людей с разным уровнем физической подготовки. Ее отличают высокая функциональность, максимальное удобство, практичность и долговечность. Компания активно внедряет инновационные технологии в производство, использует новейшие материалы.

Основные технологические достижения бренда Peak:

     ·  TAICHI. Уникальный гелевый материал, из которого делают подошву. Его фишка – переход в различные состояния в зависимости от типа нагрузки. При ударах и вибрациях гелевый материал твердеет, а когда нагрузка снижается, подошва становится мягче за миллисекунды.

     ·  P-MOTIVE. Фирменная межподошва повышенной эластичности. Ее упругость на 45% выше, чем у аналогов. Отличается высокими амортизирующими свойствами, длительным сроком эксплуатации.

     ·  EASY FLEX. Технология, повышающая уровень износостойкости обуви. За счет нее замедляется износ кроссовок вне зависимости от того, где проходят тренировки – на улице или в спортзале.

     ·  MULTI-CORE. Межподошва, которая смягчает ударную нагрузку. Энергия при толчке возвращается и облегчает движения. Технология защищает мышцы стопы от перенапряжения и снижает риск травматизма.

Сейчас Peak бросил все силы на развитие экологичного производства. Компания разрабатывает технологии по использованию переработанных материалов. Бренд уже создал коллекцию спортивной одежды из ткани, изготовленной из переработанных бутылок. И он не намерен на этом останавливаться

Перейти в коллекцию Peak >