Нужна помощь при оформлении возврата, свяжитесь с нами!
8 (800) 600-06-35 (звонок бесплатный по России)
info@nonconform.ru
Возврат товаров надлежащего качества
- Если товар не подошел, его можно сдать в течение 14 дней, не считая дня покупки.
- Возврат товара надлежащего качества возможен только в том случае, если он не был в употреблении.
- Товарный вид, потребительские свойства и упаковка должны быть сохранены.
- Возврат товара надлежащего качества будет для вас платным в соответствие с тарифами доставщиков.
Возврат бракованного товара
- Вы можете вернуть товар в течение 2-х лет, если был обнаружен производственный брак.
- Если при осмотре понять причину недостатка невозможно, то необходимо обратиться в независимую экспертизу. Если требуется независимая экспертиза, то в гарантийный период (срок до 60 дней) она может быть проведена силами интернет-магазина NONCONFORM. По окончанию гарантийного периода Покупатель может самостоятельно обратиться в любую организацию, которая проводит независимую экспертизу.
При заводском браке Покупателю возвращается как стоимость товара, так и затраты на экспертизу. Если производственный брак не подтвержден, то расходы на экспертизу Покупателю не компенсируют - Возврат бракованного товара производится за счёт Продавца (при наличии подтверждающих почтовые расходы документов).
Как вернуть товар
ШАГ 1: Сообщите нам о возврате товара, обратившись в Клиентский центр.
info@nonconform.ru
Укажите причину возврата и приложите фото продукта.
ШАГ 2: Мы пришлем Заявления на возврат для заполнения.
ШАГ 3: Приложите к заявлению фискальный чек.
Вы вправе совершить возврат Товара без фискального чека, и мы обязательно приложим максимум усилий для идентификации товара для возврата денежных средств. Однако, мы оставляем за собой право запросить дополнительные доказательства приобретения товара в интернет-магазине NONCONFORM. В случае непредставления Вами таковых, мы будем вынуждены отказать в возврате денежных средств.
ШАГ 4:
А) Заказы c датой оформления после 01.02.2024 - отправьте товар Почтой России по адресу: 140961, Московский АСЦ, А/Я 225, ООО "Оксенд".
Б) Заказы с датой оформления до 01.02.2024 - отправьте товар Почтой России по адресу: 140961, Московский АСЦ, А/Я 142, ООО «Купишуз».
(Информацию о тарифах и сроках доставки уточняйте в отделениях ФГУП "Почта России" или на их сайте).
ШАГ 5: Дождитесь уведомления о приемке товара и перевода денежных средств.
Когда поступят деньги
Денежные средства будут переведены в течение 10 рабочих дней с даты поступления товара на склад. В случае возврата бракованного товара, вам также будет перечислена компенсация стоимости доставки товара на склад.
Заказы с оплатой «Долями» и "Сбер Онлайн" можно вернуть по той же процедуре, что и все прочие заказы.
Если заказ оплачен полностью, то вся сумма возврата вернется на карту, с которой оплатили покупку.
Если заказ оплачен частично, то вернется уже внесенная сумма на вашу карту.
Для "Долями" - Если заказ оплачен частично и возвращен не полностью, то вернутся средства за данный товар с учетом графика платежей. При этом, сумма оставшихся платежей будет пересчитана — из нее будет вычтен возврат.
ИНН 7743752324
КПП 774301001
ОГРН 1097746486386
Р/с 40702810300001455078
К/с 30101810200000000700
АО РАЙФФАЙЗЕНБАНК, г. Москва
БИК 044525700
Адрес - 125315, г. Москва, ул Усиевича, д. 31А, стр. 2
Хранение, отгрузку и возврат товара по заказам интернет-магазина осуществляет ООО «Бета ПРО» (ИНН 7722317962) на основании договора
№ 41/23-ФФ от 01.10.2023 г (хранение и обработка товаров), договора № 59/23-К от 02.10.2023 г (курьерские услуги) согласно ФЗ №103 от 03.06.2009 г «О деятельности по приему платежей физ. лиц, осуществляемой платежными агентами».